Студия веб дизайна Original - создание сайтов, web дизайн, создание логотипа, оригинальный дизайн, редизайн, интернет реклама
Студия веб дизайна Original - создание сайтов, web дизайн, создание логотипа, оригинальный дизайн, редизайн, интернет реклама
Студия веб дизайна Original - создание сайтов, web дизайн, создание логотипа, оригинальный дизайн, редизайн, интернет реклама

Я узнал, что у меня есть огромная семья. И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок! Речка, небо голубое - это все мое, родное! Это - Родина моя. Всех люблю на свете я.

А больше всего я люблю контент-проекты. Оставим покамест в стороне вопрос о том, почему я их так безумно люблю, для начала определимся с тем, что следует считать контент-проектом. Наверняка Тема Лебедев перевернется в гробу... то есть, что я говорю, в постельке, конечно :) но я дам собственное определение контент-проекта. Итак, затаите дыхание, и закройте глаза.... А теперь откройте их и прочитайте что я тут написал :)

Контент-проектом я считаю сайт, несущий достаточно большое количество информации по определенной тематике, оформленной в виде большого количества статей. Например "Ру/ководство" Лебедева, или "Кормушка". Как видите, и то контент-проект, и другое контент-проект, но есть один ньюанс :). В "Ру/ководстве" содержится специализированная информация по идеологии веб-дизайна и только по ней. А на "Кормушке" два раздела! Оказывается, определению это не противоречит: достаточно одного раздела с большим количеством специализированной информации, чтобы называться контент-проектом... Да, и следует упомянуть, что значит "много статей". Много - это больше 30Кб чистого текста. Мне так кажется. Поэтому сайты о "Спедии - самом лучшем спонсоре в сети!" в раздел контент-проектов не попадают. А вот Citforum и Webclub - попадают.

С контент-проектами связано несколько забавных ситуаций. Приведу одну. Как известно, Valuehost (www.valuehost.ru) в последнее время становится очень популярным хостером и отбирает клиентов у других хостеров, чем те, конечно, недовольны. И вот Masterhost решил противопоставить ему собственную акцию по привлечению клиентов. Обставил он ее как "акцию по поддержке контент-проектов". Заключалась она (внимание!) в снижении для контент-проектов стоимости co-location! "Кормушка", являющаяся довольно популярным сайтом, тратит в месяц около 5 Гб траффика. Практически не загружает процессор сервера. Одна из отличительных черт контент-проектов - статьи статичны, их не надо генерить каждый раз, когда поступает запрос. Поэтому даже citforum способен практически не грузить процессор. Для контент-проектов достаточно обычного виртуального хостинга! Co-location - фишка для таких вещей как счетчики и прочая ерунда, где нет никакого текста, зато каждую секунду поступают три запроса к скрипту, который обращается к базе данных, и что-нибудь считает. В Masterhost наверное ошиблись....

Так вот. Я просто обожаю контент-проекты. Вы даже представить себе не можете, как это бесконечно здорово - контент-проект! Весь мой опыт работы в рунете связан именно с ними. Представьте себе, для раскрутки контент-проекта необходимо в среднем каждые три дня добавлять новую статью! Это очень здорово, особенно если работать в одиночку в течение нескольких лет. Так что лучше нанимать авторов или принимать статьи от посетителей, что, в принципе, одно и то же.

Что же представляют из себя теперешние контент-проекты (как мне надоело это слово)? Оказывается, они следуют "принципу самозарождения водопроводчиков", который мне недавно изложили. Проиллюстрирую действие этого принципа на примере. Представьте себе, что есть компания из десяти приличных людей, допустим, представителей милого моему сердцу класса интеллигенции. Члены компании видят друг друга достаточно часто и непроизвольно начинают копировать лексикон и привычки других. Конечно, в этом есть и положительные черты, но, как часто бывает, в основном они копируют жаргонные слова и вредные привычки. Компания открыта для вступления, в нее приходят другие люди, с другими недостатками. Так недостатки накапливаются, и получается компания уже не интеллигентов, а еще более милых моему сердцу пролетариев-водопроводчиков. Так водопроводчиков становится все больше.

Где теперь великий проект Webclub, на который я всегда равнялся? Доравнялся - последняя новость (новости добавляют посетители) датируется началом марта (!), а последняя добавленная статья - аж серединой ноября! Я в шоке! Где Citforum? Жив, жив! Последняя статья - 9 ноября. Вот тебе и смерть фашистским оккупантам. Кстати, с праздником. Грустно, товарищи...

Хороший еще сайт eManual. Мне он очень нравится. Я его просто люблю. Потому что он еще обновляется. И довольно хорошо. но он стоит на второй строчке в рейтинге. А кто на первой? Ру-боард! Сайт, на котором контенту... практически нет. Но есть очень посещаемый форум. Форум является контент-проектом? Нет! Так когда же умрет eManual? Через полгодика, когда бюджетные деньги кончатся. Мне так кажется.

А знаете какие сайты теперь наиболее популярны? Догадайтесь. Те, кто вовремя договорился со владельцами нескольких маленьких контент-проектов о перепечатке статей! Те, кто ничего не пишет, а все перепечатывает! Да, "Кормушка" официально открыта для перепечатки со ссылкой на источник, но все же :). Так что никогда не делайте контент-проекты! Займитесь е-бизнесом. Продавайте пончики через интернет.

Рейтинг@Mail.ru
Студия веб дизайна Original - создание сайтов, web дизайн, создание логотипа, оригинальный дизайн, редизайн, интернет реклама
Студия веб дизайна Original - создание сайтов, web дизайн, создание логотипа, оригинальный дизайн, редизайн, интернет реклама
Студия веб дизайна Original - создание сайтов, web дизайн, создание логотипа, оригинальный дизайн, редизайн, интернет реклама
Используются технологии uCoz